Каждый.

Что может быть печальнее, когда ты видишь потухшие глаза.

Это могут быть глаза любимых, родных и просто знакомых. Каждый когда-то стремился чего-то достичь, но не у всех это получается. И как больно видеть эти глаза без того самого <огонька азарта>. В такие моменты как бы банально не звучало, хочется похлопать по плечу, обнять и сказать»:- Все у тебя будет хорошо! Каждый достоит лучшего в жизни!!! Ты есть и ты нужен мне! Не теряй себя!» А я в этих глазах вижу потухание и не желание что-либо делать. И как мне жаль, и как моя душа болит вместе с вами.

Я всегда была склонна к депрессиям а особенно это обостряется зимой. Тухлое время и вот опять оно пришло. Сотню тысяч раз я хотела опустить руки, послать все к чертям, но я находила,то положительно, что только можно было найти. Всегда есть трудные времена и у всех они есть, но как же каждый из нас любит жалеть только себя. Так сказать своя задница всегда ближе и роднее…

Поэтому собирая волю в кулак ты каждый раз пытаешься и пытаешься, что-то наладить и улучшить. Как бы я хотела, что бы все было легко и просто. Все как по маслу, скукота да и только .

Оставьте комментарий